Ни пыли, ни шума: высокие технологии добрались до коммунальной сферы

15/08/2017

В июне в столичном выставочном центре международного уровня «Крокус Экспо» состоялась выставка «ВэйстТэк-2017». Экспозиции посвящены природоохранным технологиям и индустрии управления отходами. Гости ведущего профильного форума увидели две версии мусоровозов MAN, оснащенных кузовами голландской фирмы GeesinkNorba. Модели представило ООО «МАН Трак энд Бас Россия». Один мусоровоз -GeesinkNorba 15H25 - выполнен с задней загрузкой. Он базируется на шасси MAN TGM 19.250 4x2 BL. Объем кузова 15 м3. Второй экспонат - GeesinkNorba 22H25P – тоже имеет заднюю загрузку объемом 22 м3. Укомплектован портальным подъемником. Базируется на шасси MAN TGS 33.360 6х4 BB-WW.

Мусоровоз 15H25 - универсальная мусороуборочная машина. Ее можно применять и в большинстве дворов городской застройки, и для перевозки на полигоны утилизации твердых бытовых отходов с мусороперегрузочных станций. Двухосный грузовик комплектуется мотором MAN D0836LFL63, развивающим мощность 250 лошадиных сил. Отвечает требованиям экологического стандарта пятого европейского уровня. Механическая коробка передач. 180 л – запас горючего. Длина дневной кабины 1620 мм, внутренняя высота - 1240 мм. Эта кабина в производственной линейке MAN обозначается буквой C. Кабина оснащена кондиционером и радиомагнитолой с пятидюймовым цветным дисплеем.

Второй мусоровоз - 22H25P - построен на шасси трехосного грузовика. Автомобиль оснащен портальным подъемником, который позволяет использовать технику для освобождения бункеров большого объема - до 8 м куб. В подобных бункерах масса отходов может достигать пяти тонн. Подобная мусороуборочная машина может применяться в качестве большегрузного мусоровоза для транспортировки больших объемов отходов на полигон утилизации с мусороперегрузочной станции, а также для сбора мусора и отходов с контейнерных площадок, которые находятся в новых микрорайонах, возведенных в соответствии с требованиями современных строительных стандартов. Эти стандарты подразумевают присутствие широких путей подъезда и достаточных размеров площадок для маневрирования.

Трехосный базовый грузовик MAN TGS 33.360 6X4 BB-WW комплектуется 360-сильным мотором, отвечающим стандартам четвертого экологического класса. Механическая коробка передач. Запас горючего - 400 л. Машина оснащена дневной кабиной среднего размера, которая обозначается кодом М. Кабина в длину достигает 1880 мм. Высота внутренняя - 1370 мм. Кабина укомплектована кондиционером и радиомагнитолой с пятидюймовым цветным дисплеем.

Основным плюсом надстроек марки GeesinkNorba можно назвать четырехтактное устройство прессования мусора. Механизм дает возможность достичь реального коэффициента уплотнения, который равен семи. У большинства аналогичных приспособлений прессование происходит что называется «мусор в потолок», это вызывает повышенный износ механизмов и кузова. Кузова GeesinkNorba не отличаются такой особенностью, что хорошо отражается на времени эксплуатации. Кроме этого, к преимуществам кузовов относится загрузочное пространство, которое по ширине равно кузову. Подобная конструкция - патентованная. Ее характеристики в сочетании с высоким коэффициентом прессования говорят о том, что даже крупногабаритный мусор (бытовая техника и мебель) не составит проблемы для таких «всеядных» мусоровозов. Для работы практически со всеми видами отечественных контейнеров приспособлен универсальный захват специальных надстроек GeesinkNorba.

Шасси грузовых машин MAN, неприхотливые и надежные в обслуживании и работе, сконструированы под широкий спектр задач. В основу линейки продуктов MAN легли передовые технологии Европы. Владелец получает такие преимущества как сниженное потребление горючего, уменьшение выбросов в атмосферу, доступность оригинальных запчастей.

Важнейшим преимуществом предложений MAN TGS и MAN TGM для сферы коммунальных услуг является качественная адаптация базового шасси под установку надстроек, где для водителя сохранен уровень комфорта условий труда, свойственных магистральной технике. Мусоровозы, представленные на выставке, построены на базе серийных версий шасси. Это помогает уменьшить трудоемкость техобслуживания автомобилей и снижает финансовые затраты. Этот подход содержит существенную выгоду для предприятий и становится гарантом эффективного применения парка тяжелых грузовиков.

Деятельность «МАН Трак энд Бас РУС» распространена по всей стране посредством партнерской сети, которая насчитывает более полусотни станций обслуживания в основных регионах страны. Компания предоставляет не только помощь в финансировании сделок, но и оказывает профессиональный сервис. Партнеры и клиенты фирмы также имеют возможность покупать оригинальные запчасти с двухгодовой гарантией, обслуживать автомобили в рамках сервисных контрактов, пользоваться курсами обучения водителей, получать услугу помощи на дорогах Mobile24, которая действует круглосуточно.