Обновленная версия «Урал-Next»

09/11/2015

Миасские грузовики «Урал-Next» прошли тест-драйв под Екатеринбургом. Изменения последнего года дали очень перспективный российский грузовой автомобиль высокой проходимости.

Автомобиль с новой кабиной стал выше и длиннее, но вездеходные свойства от этого не утратились, а благодаря коробке ZF и мотору ЯМЗ-536 стал на порядок лучше.

Модернизация «Уралов» и внедрение разработок Ярославского и Горьковского заводов проходили поэтапно, пока все не сложилось в цельную картину – грузовик семейства «Урал-Next».

Подобной приборной панели «Уралы» еще не имели. Только руль немного подкачал – маловат для серьезного вездехода.

Разработчики уверены, что «Next» в цветовой палитре хаки будет востребован не только в отечестве. Аналогичных капотных грузовых авто осталось в мире немного. 

Недавно было объявлено о старте второго этапа модернизации грузовых «Уралов». Предыдущий завершился в конце 2014 года. Тогда начался выпуск «Урал М». Это семейство включает в себя версии в капотном и бескапотном исполнении. Второй этап предусматривает адаптацию кабины «ГАЗель-Next» к «Уралу М», которая прошла успешно, и запуск в серию обновленных вездеходов марки «Урал-Next».

Какая компоновка лучше

Сколько существует капотная и бескапотная версии компоновки грузовых машин, столько и идут споры о том, какая же лучше. Каждая из них имеет достоинства и недостатки. Американские тяжелые грузовики основаны на капотной схеме потому, что это обеспечивает высокий уровень пассивной водительской безопасности. Верна расхожая фраза: «Капот - это пара метров жизни». Более того, крыша капотного грузовика зачастую ниже, что увеличивает удобство монтажа крановых или других надстроек. В машинах капотного исполнения меньше тряски на кочках и ямах, во время ремонта или обслуживания машины нет необходимости поднимать кабину, поэтому пассажиры не будут вынужденно гулять на морозе. Коммерческие бескапотные грузовики, бесспорно, более маневренные, их габариты более эффективно подходят под загрузку.