Задняя подвеска и рама

 
Рама
 
1. Передний буфер.
2. Буксирный крюк.
3. Первая поперечина.
4,5. Кронштейны передней опоры двигателя.
6,28.3адние кронштейны двигателя.
7,27. Кронштейны амортизатора.
8,11.Усилители лонжерона.
9. Задняя опора кабины.
10. Четвертая поперечина.
12. Пятая поперечина.
13,19. Лонжероны.
14. Нижний угольник платформы.
15. Шестая поперечина.
16. Поперечина буксирного прибора.
17. Кронштейн буфера заднего моста.
18. Левый кронштейн балансира.
20,23. Кронштейны основного топливного бака.
21. Кронштейн воздушных баллонов.
22. Третья поперечина.
24. Вторая поперечина.
25. Задний кронштейн передней рессоры.
26. Кронштейн дополнительного буфера.
29. Кронштейн буфера передней рессоры.
30. Передний кронштейн передней рессоры.
31. Кронштейн верхней реактивной штанги.
32. Верхние реактивные штанги.
33. Рама.
 
Подвеска
 
34. Правый кронштейн балансира.
35. Нижние реактивные штанги.
36. Рессора задней подвески.
37. Гайка стремянки.
38. Накладка стремянки.
39. Стремянка.
40. Пробка заливного отверстия.
41. Колпак балансира.
42. Балансир задней подвески-
43. Кронштейн оси задней подвески.
44. Обойма буфера.
45. Буфер.
46. Подкладка буфера.
47,60,64. Гайки.
48. Корпус.
49. Нажимное кольцо.
50. Упругий элемент.
51. Направляющая втулка.
52,53. Усилители поперечины.
54. Палец защелки.
55 . Собачка защелки.
56. Защелка крюка.
57. Буксирный крюк.
58. Корпус с манжетой.
59. Ось балансирной подвески.
61. Резинометаллический шарнир.
62. Крышка головки реактивной штанги.
63. Втулка балансира.
65. Стяжной болт.
 
 
Техническое обслуживание задней подвески
     Гайки 37 стремянок задних рессор затягиваются только на груженом автомобиле при выпрямленной рессоре моментом 58-66 кгс.м.
      Необходимо следить за затяжкой всех болтовых соединений задней подвески, за креплением кронштейнов и пальцев реактивных штанг.
      Гайки 60 пальцев реактивных штанг затягивать моментом не менее 60 кгс.м. При несовпадении отверстия под шплинт на пальце с прорезями на гайке, гайку дотянуть.
      Резинометаллические шарниры реактивных штанг не требуют регулировки и обслуживания в эксплуатации.
      При установке балансира на оси следует резьбу оси 59 и гайки 64 смазать герметиком УГ-6.3атянуть гайку 69 моментом 8 кгс.м, а затем отвернуть ее на 1/6 оборота, затянуть стяжной болт 65 моментом 4,4-5,6 кгс.м.
      При каждом демонтаже рессоры, листы очистить от грязи и смазать графитной смазкой с одной из сторон листа.

    

     Все необходимые запчасти Урал для ремонта рамы и подвески,  можно выбрать в нашем каталоге, с легкостью сформировать заказ и купить .